lsvisionsolar
 
Предыдущий слайд
Следующий слайд
INTERSEC EXHIBITION

Наша категория

4G Солнечная камера

Читать далее

Многообъективная камера

Читать далее

WIFI солнечная камера

Читать далее

Горячие продукты

Новые беспроводные камеры безопасности для умного дома от LSVISION и Amazon проникают туда, куда не могут проникнуть провода, чтобы обеспечить вам душевное спокойствие, где бы вы ни находились. Видите, слышите и говорите прямо из приложения Blink Home Monitor. Наша линейка продуктов является свидетельством нашей приверженности инновациям и устойчивости как производителя камер безопасности. Специализируясь на производстве различных передовых камер на солнечных батареях, мы лидируем в отрасли как производитель камер на солнечных батареях 4G. Наша камера LS-P550 30x LS Vision 5MP 4G WiFi Solar PTZ воплощает нашу приверженность передовым технологиям, обладая 30-кратным оптическим зумом и бесшовной интеграцией 4G и WiFi соединений. Более того, наша камера LS-MS3 4G Marvelous Series Dual Lens 4K 8MP Outdoor WiFi Solar powered Camera переосмысливает наблюдение благодаря установке двух объективов, снимая четкие изображения с разрешением 4K и 8MP. Разработанная для использования вне помещений, эта камера обеспечивает непревзойденную безопасность даже в сложных условиях.

Компания Shenzhen LS VISION Technology Co., Ltd. была основана в 2010 году со штаб-квартирой в Шэньчжэне, Китай. Это профессиональный производитель устройств видеонаблюдения на солнечных батареях, объединяющий исследования и разработки, производство и продажи. Фабрика имеет более чем 15-летний опыт работы в индустрии CCTV. Мы не только являемся независимым брендом "LS VISION", мы являемся первопроходцами в области технологий видеонаблюдения. Нас отличает целостный подход, объединяющий передовые исследования и разработки, эффективные методы производства и глобальные услуги по продажам. Мы также предоставляем услуги OEM и ODM для многих известных брендов по всему миру. LS VISION - для лучшего мира.

Глубина OEM настройки

Принимаем любые варианты настройки камер для дома, бизнеса и проектов.

Сертификат

Международный сертификат качества ISO9001 и ISO14001; наши продукты серии одобрены сертификатами RoHS, CE и FCC

Производитель

Линия SMT и линия сборки Группа R & D команда около 50 человек Ежедневная производительность: 1K камеры

LS VISON может предложить индивидуальные решения, идеально отвечающие потребностям вашей отрасли и сферы применения. К отраслям, в которых часто используются цифровые вывески, относятся, в частности, следующие.

Контроль качества

Мы создали полную систему контроля качества, чтобы наши клиенты могли приобрести высококачественную продукцию.

Выдающаяся поддержка

С таким количеством клиентов мы прибили нашу поддержку, поэтому у нас есть собственные техники поддержки, готовые прийти на помощь.

Услуги по техническому обслуживанию

У нас есть обученные и профессиональные инженеры, которые обеспечивают послепродажное обслуживание.

Техническое обучение по продуктам

У нас есть обученные и профессиональные инженеры, которые обеспечивают послепродажное обслуживание.

Сильные стороны LS VISION как производителя солнечных камер 4G

Широкий ассортимент продукции

Являясь крупным производителем камер безопасности, мы предлагаем широкий ассортимент камер безопасности для удовлетворения потребностей любого применения. Наш ассортимент включает в себя внутренние и наружные камеры, камеры-пули, купольные камеры, PTZ-камеры и различные камеры на солнечных батареях. Мы также предлагаем различные солнечные камеры 4G для удаленных объектов, где Wi-Fi недоступен.

Современные производственные мощности

Наш завод оснащен новейшим производственным оборудованием и технологиями. Это позволяет нам, как производителю камер безопасности, выпускать высококачественные камеры безопасности эффективно и с минимальными затратами.

Строгий контроль качества

У нас есть специальная команда контроля качества, которая гарантирует, что все наши камеры безопасности отвечают самым высоким стандартам качества. Как производитель солнечных камер 4G, уделяющий особое внимание контролю качества, мы проводим тщательное тестирование всех наших продуктов, чтобы гарантировать их долговечность и надежность.

Сильная команда инженеров

Наша команда опытных инженеров занимается разработкой и производством инновационных решений для камер на солнечных батареях. Мы поможем вам спроектировать и разработать индивидуальные системы камер безопасности, отвечающие вашим конкретным потребностям

Решения

Активно исследует и открывает для себя новый мир с постоянно растущей энергией и решениями.

1、Сделать двойную защиту

Двойной объектив с разрешением 4 Мп, подключение двух камер для сверхширокого панорамного обзора 

2、Сделайте большую сцену безопасности

20W 20X при мощности более 50% он поддерживает 24/7 записи, в то время как менее 50%, он поддерживает только запись обнаружения движения

Основанная в 2010 году, LS VISION является профессиональным солнечных батарей камеры CCTV Sercuity поставщик и производители в Шэньчжэнь Китай

LS VISION с производственной линией площадью 3000 квадратных метров, 1000 единиц продукции в день

LS VISION в глазах клиентов

Солнечная камера подходит для широкого спектра приложений удаленного видеонаблюдения, таких как охрана периметра государственных и промышленных объектов, железных дорог, парков, строительных площадок и парковок.

Почему выбирают нас?

?

Наша миссия в LS VISION Solar выходит за рамки обычных мер безопасности. Мы открываем новую эру видеонаблюдения, где инновации сочетаются с экологическим сознанием. Являясь ведущим производителем солнечных камер 4G, мы прокладываем путь к устойчивым решениям в области безопасности, которые являются одновременно эффективными и экологичными. Выбирая нас в качестве основного производителя солнечных камер 4G

Мы предлагаем широкий ассортимент камер безопасности, камер на солнечных батареях и солнечных камер 4G. Мы также предоставляем услуги OEM и ODM для многих известных брендов по всему миру.

Мы стремимся обеспечить наших клиентов высококачественными камерами безопасности. Мы используем новейшие технологии производства и осуществляем строгий контроль качества, чтобы гарантировать соответствие нашей продукции самым высоким стандартам.

Мы предлагаем конкурентоспособные цены на наши камеры безопасности. Это объясняется тем, что мы можем эффективно и экономично производить нашу продукцию на собственном заводе.

Мы стремимся обеспечить нашим клиентам эффективное обслуживание. У нас работает команда опытных и знающих сотрудников, которые всегда рады помочь вам с любыми вопросами или просьбами.

Напишите нам, и мы вам ответим

Previous slide
Next slide
INTERSEC EXHIBITION

Our Category

4G Solar Camera

Read More

Mul-ti lens camera

Read More

WIFI Solar Camera

Read More

Hot Products

The new wireless smart home security cameras from LSVISION and Amazon go where wires can’t to help bring you peace of mind no matter where you are. See, hear, and speak right from the Blink Home Monitor app. Our product line is a testament to our commitment to innovation and sustainability as a security camera manufacturer. Specializing in various advanced solar-powered camera products, we lead the industry as a 4G solar camera manufacturer. Our LS-P550 30x LS Vision 5MP 4G WiFi Solar PTZ Camera epitomizes our dedication to cutting-edge technology, featuring 30x optical zoom and seamless integration of 4G and WiFi connectivity.Moreover, our LS-MS3 4G Marvelous Series Dual Lens 4K 8MP Outdoor WiFi Solar powered Camera redefines surveillance with its dual-lens setup, capturing crisp 4K resolution and 8MP images. Designed for outdoor use, this camera ensures unparalleled security even in challenging environments.

Shenzhen LS VISION Technology Co., Ltd. established in 2010 and headquartered in Shenzhen, China. It is a professional manufacturer of solar powered surveillance device integrating R&D, production and sales. The factory has more than 15 years of experience in CCTV industry. We are not only independent “LS VISION” brand, At LS VISION, we stand as trailblazers in the realm of surveillance technology. What sets us apart is our holistic approach, integrating cutting-edge research and development, efficient production methods, and global sales services.  but also provide OEM and ODM services for many well-known brands around the world. LS VISION,for a better world.

Depth OEM Customization

Accept any kind of camera customization for home, business & project.

Certificate

ISO9001 and ISO14001 International Quality Certificate; our series products are approved with RoHS, CE and FCC certificates

Manufacturer

SMT Line&Assembly Line Group R&D team of about 50 people Daily output: 1K cameras

LS VISON can provide custom solutions that perfectly cater to the needs of your industry and applications.Industries that often use digital signage include but not limited to the following.

Quality Control

We set up a full quality control system to ensure our customers can purchase the high quality products.

Outstanding support

With so many clients, we have nail our support, which is why we have our own support techs ready to help.

Maintenance Services

We have trained and professional engineers to provides after-sales maintenance services.

Product Technical Training

We have trained and professional engineers to provides after-sales maintenance services.

LS VISION Strengths as a 4G Solar Camera Manufacturer

Comprehensive product portfolio

As a bulk security camera manufacturer, we offer a wide range of security cameras to meet the needs of any application. Our product line includes indoor and outdoor cameras, bullet cameras, dome cameras, PTZ cameras, and different solar-powered camera products. We also offer a variety of 4G solar cameras for remote applications where Wi-Fi is unavailable.

State-of-the-art manufacturing facilities

Our factory is equipped with the latest manufacturing equipment and technologies. As a security camera manufacturer, this allows us to produce high-quality security cameras efficiently and cost-effectively.

Rigorous quality control

We have a dedicated quality control team that ensures that all of our security cameras meet the highest quality standards. As a 4G solar camera manufacturer with a special emphasis on quality control, we conduct rigorous testing on all of our products to ensure that they are durable and reliable.

Strong engineering team

Our team of experienced engineers is dedicated to developing and manufacturing innovative solar powered camera solutions. We can help you to design and develop custom security camera systems that meet your specific needs

Solutions

Actively explores and discovers a new world with ever-growing energy and solutions.

1、Make Security Double

Dual Lens each 4MP , Connect Two Vision For Ultra Wide Panoramic Viewing 

2、Make Security Large Scene

20W 20X while power more than 50% it support 24/7 recording, while less then 50%, it only support motion detection recording

Started in 2010, LS VISION is Professional solar powered cameras CCTV Sercuity Supplier & manufacturers in Shenzhen China

LS VISION with 3000 square meters production line, 1000 units per day

LS VISION in the eyes of customers

The Solar Camera is suitable for a wide range of remote video surveillance applications, such as perimeter security for government and industrial facilities,railways, parks, construction yards, and parking lots.

Why Choose Us?

?

At LS VISION Solar, our mission goes beyond conventional security measures. We usher in a new age of surveillance, where innovation meets environmental consciousness. As a leading 4G solar camera manufacturer, we pave the way for sustainable security solutions that are both efficient and eco-friendly. By choosing us as your bulk 4G solar camera manufacturer

We offer a comprehensive range of security cameras, solar powered cameras, and 4G solar cameras. We also provide OEM and ODM services for many well-known brands around the world.

We are committed to providing our customers with high-quality security cameras. We use the latest manufacturing technologies and have a rigorous quality control process in place to ensure that our products meet the highest standards.

We offer competitive prices on our security cameras. This is because we are able to produce our products efficiently and cost-effectively in our own factory.

We are committed to providing our customers with efficient customer service. We have a team of experienced and knowledgeable staff who are always happy to help you with any questions or requests you may have.

Write Us And We'll Get Back To You